Lectorium Rosicrucianum

Международная Школа Золотого Розенкрейца

#

ОПЫТ УЧЕНИКОВ

Встреча со Школой



Встреча со Школой

Все события, о которых я хочу рассказать, происходили примерно двенадцать лет назад. Если говорить о духовных поисках, на тот момент я очень увлекалась теософией, ТАРО как философской системой, а также уже несколько лет увлечённо и тщательно изучала Каббалу.

На хлеб насущный зарабатывала, продавая вместе с художниками на местном «вернисаже» свою незамысловатую керамику. Нужно сказать, хорошее и незабываемое было это время. Общение с творческими людьми привнесло в мою жизнь какой-то совершенно ни с чем не сравнимый вкус и аромат. Это был вкус беззаботности и аромат свободы. 

Постепенно среди моих покупателей появились коллекционеры. Среди них была одна женщина, которая иногда приходила вместе с супругом – Юрием  Александровичем. Пара была такая гармоничная и неразлучная, каких сейчас мало встретишь. Юрий Александрович был очень серьёзным человеком, врачом по специальности.

Однажды я оставила свою открытую сумочку на парапете, где стояли сделанные мной фигурки. Юрий Александрович случайно заглянул туда и тут же, вопросительно и удивлённо посмотрев мне в глаза, спросил: «Вы это читаете?». Надо сказать, в свободное от общения и продаж время я читала, в сумочке всегда лежала какая-то книга. Так получилось, что на тот момент это была книга «Зоар». Корешок сиял золотыми буквами, которые трудно было не заметить. На вопрос я ответила: «Да, я это читаю». И снова – пристальный взгляд: «Нет, скажите правду, вы действительно это читаете?». Я снова ответила утвердительно. И тут он сказал: «Да, конечно, я догадывался …». Так жизнь свела меня с человеком, который привёл меня в Школу.

После этого мы стали много общаться. Юрий Александрович оказался очень интересным разносторонним человеком. Он также был в духовном поиске, интересовался разными духовными течениями. Мы обменивались книгами, делились впечатлениями и каким-то опытом. Время от времени он говорил о том, что однажды попал на встречу с группой розенкрейцеров, которая оставила очень хорошие впечатления, жаль только, что никаких контактных данных у него не осталось. Рассказывал о том, что у них есть своя, очень серьёзная литература. 

Мы продолжали общаться, прошёл не один год. С какой-то размеренной периодичностью время от времени мы возвращались к разговорам о розенкрейцерах, на след которых никак не получалось выйти.

И вот, наступил этот день. Юрий Александрович позвонил и сказал: «Они снова приехали! Я видел объявление!». «Идти или не идти» вопрос не стоял. В назначенный день мы пришли на доклад, который проводила Международная Школа Золотого Розенкрейца. Впечатлил ли меня тот доклад, не могу сказать (доклад был о строении микрокосмоса). Но я в тот же день решила, даже не решила, а почувствовала, что это то, что мне нужно. Как-то разумно объяснить такое решение было невозможно. Всё то, о чём говорили эти люди, не имело никакого отношения ни к Каббале, которую  я изучала к тому времени уже около десяти лет, ни тем более к Таро. Но на тот момент, видимо, сработали незримые Силы. Сердце откликнулось на зов, исходящий из истинной природы. Так я нашла нашу Школу, без которой сегодня не представляю свою жизнь. Юрий Александрович же не разделил моего желания стать учеником Школы, хотя общаться мы продолжали. 

Если снова оглянуться назад и вспомнить все малозаметные и на тот момент кажущиеся незначительными события, можно в них рассмотреть знаки, которые заранее указывали, что уже тогда меня вели медленно, но уверенно к точке пересечения с Школой. Например, однажды, пересмотрев много книг в книжном магазине, и так и не отыскав среди них ту, которую душа попросила бы, я, чтобы не уходить с пустыми руками, купила оберег. Это был листочек, в верхней части которого был нарисован какой-то знак с крестом и буквами, а по кругу надпись на латыни: «Под этим знаком победишь». К оберегу прилагалось предписание – всегда носить его при себе, что я и сделала, не особо вдаваясь в символику знака. Так получилось, что этот знак сопровождал меня везде до и после вступления в Школу. Через много лет, читая «Алхимическую Свадьбу Христиана Розенкрейца», я узнала, что печатью с точно таким же знаком было опечатано письмо-приглашение на свадьбу, которое получил главный герой. Получается, много лет я носила с собой знак Ордена, пусть даже только символический.

При знакомстве с философией Розенкрейца, меня сразу «зацепил» и потряс процесс, именуемый «трансфигурацией». До этого много чего было усвоено из духовной литературы о процессе инволюции и эволюции, об этом полуавтоматическом процессе, длящемся несопоставимые с человеческой жизнью периоды времени, измеряемые цифрами, которые в уме не укладывались. Попытавшись хотя бы теоретически вникнуть в суть процесса «трансфигурации», я сразу же осознала, что речь здесь идёт не об эволюции, а о революции, о процессе умаления смертной личности и окончательном её растворении, с целью возрождения истинного изначального божественного человека, спящего в Первоатоме. Налицо была разница между восточной доктриной и герметической христианской. Гностический путь спасения, который предлагала Школа, обозначился для меня на тот момент как некий прорыв, окно, как нечто совершенно потрясающее и глобальное. Вдохновляло ещё и то, что процесс этот может быть начат конкретно здесь и сейчас, что Школа будет направлять каждый шаг ученика, а силовое поле Братства поддержит его в поворотных моментах.

Что мне дала Школа? Так просто это и не сформулируешь. Смысл жизни дала, наверное. А то, что изначально зацепило и впечатлило, по мере прохождения ученичества разворачивается, понимается и проживается изнутри всё шире и всё глубже.

И есть ещё один момент, за который я очень благодарна Школе: это люди, с которыми я там встретилась. Люди, которых не так много. Я их даже чувствую как-то по-особому, по-своему. Это подобно моментальному сцеплению, как будто Бог внутри меня находит Бога в другом. И тогда ты чувствуешь, что единство, о котором так много говорится в философии, – это не абстрактное далёкое понятие. Оно существует, и оно здесь, рядом…