Lectorium Rosicrucianum

Международная Школа Золотого Розенкрейца

#

НОВОСТИ

Почему вы конфликтуете?


25 Ноября 2021 Почему вы конфликтуете?

Одна из основных задач ученика – проследить внутреннюю причину своих душевных конфликтов и понять, что эти причины всегда находятся внутри него самого. Ни один душевный конфликт не может зависеть от кого-нибудь другого или происходить по какой-то внешней причине. Невозможно быть абсолютно правым и что он, как правило, отстаивает точку зрения, которая имеет свои корни и пищу в его собственном Эго.

Вследствие своего природного рождения вам приходится жить на враждебной территории, а основа вашего существования зиждется на самоутверждении. Куда ни глянь – везде увидишь ненависть, разногласия и эгоцентризм. Ваша кровь настроена на эти проявления, и вашему природному сознанию приходится соответствующим образом приспосабливаться.

Одно вы считаете хорошим, другое – плохим; что-то для вас положительно, а что-то – отрицательно. На основе своих представлений о правильном и неправильном, а также на основе понимания многих других вещей вы проявляете свои симпатии и антипатии. Однако ваши ценности  существенно отличаются от аналогичных ценностей других людей. Следовательно, вы обладаете своей собственной культурой, живёте и действуете, исходя из её принципов, и именно по этой причине у вас возникают конфликты.

Вы постоянно находитесь в гуще событий: люди вступают с вами в разговор, вы наблюдаете их поступки и образ жизни, понимаете, кем они стремятся казаться. Само их присутствие влияет на вас. Если кто-то вам очень не нравится, внутри вас разгорается пламя злости. Все, что говорит этот человек, его действия, даже его присутствие неприемлемо для крови вашего типа и вступает в конфликт с культурой крови вашей личности. Ваше сознание немедленно получает порцию «яда», и состояние вашей крови проявляется в полной мере. Вследствие антипатии, вызванной этим человеком, в  кровь устремляется (то, что Гермес Трисмегист обозначил термином) пагубность неведения. Вы взбудоражены до глубины своего существа. Естественно, вы оказываете сопротивление этому  человеку  в словах, мыслях или действиях, напоминая тем самым человеческое животное далеких эпох. В результате  вы постоянно ощущаете свое отравленное, одурманенное состояние, вызванное пагубностью неведения. А это - полное безумие, ужасающая глупость, особенно, если на вашем лице, возможно, сияет знак принадлежности к чадам Божьим: ведь, являясь чадом Божьим, неся в себе лучезарность этого состояния, вы тем не менее отрицаете Свет.

Отрицание Света – вот что  вызвало суровость слов Гермеса Трисмегиста: «Вы должны разорвать одеяния, которые носите, –  лохмотья неведения, основу пагубности… Если вы этого не сделаете, ваше ученичество не будет иметь смысла. Если вы не собираетесь изменить тип своей крови, то останетесь тем же, кем были всегда, сохраняющим оковы, мрачную тюрьму, живую смерть, труп с органами чувств, могилу, которую вы носите с собой; вора, обосновавшегося внутри вас, ненавидящего вас за вещи, которые вы любите, и ревнующего вас к вещам, которые он ненавидит».

Вот что вам необходимо нейтрализовать! Если вы сосредоточите все усилия и не совершите радикальную перемену, вы так и останетесь в этой ситуации, толкающей вас вниз и не позволяющей подниматься.

_____

«Египетский первоначальный Гнозис» (том 2), Ян ван Рэйкенборг.